ASYA NEMCHENOK ART GALLERY
HOME

Corpus Signum

В моей серии «Знак тела», складывавшейся на протяжении последних 5-и лет, начиная с поисков в жанре «ню» к серии «Арабески», человеческое тело всегда было важным, но не самым главным элементом. Главная - тема зарождения новой формы из космической пыли бытия, и возвращения ее в конце жизни назад – в Хаос.
Тело часто воспринимается мною при съемке не только как «объект желания», но скорее, как типовой corpus , оболочка, несущая внутри себя послание, нечто сакральное, более важное, чем только сексуальность. Сочленение человеческих (божественных?) форм, их искусственная трансформация, мутация, деструкция… распад. Тело – сложный пластический знак, почти иероглиф; дешифровка языка тела + пастернаковское : Скрещенья рук, скрещенья ног, судьбы скрещенья
Но что же тогда останется жить за этой бренной трансформирующейся оболочкой? Что такое наше « Я », часто воспринимающее себя «телом»? Что такое мы без тела, и что такое наше тело без нас и … с нами?»

Ася Немченок  2008


Read English
Read Russian


THEATRE
ALCHEMY OF DREAMS
ITALIAN LETTERS
ARABESQUES
THE STUDIO
BODY ART
UTOPIA
TEOGEN

AKHMATOVA POEMS
IMPRESSIONS FRANCAISES
Asya in Wonderland
VIDEO
ABOUT
CONTACT


Asya Nemchenok:
Picture  of


English

At the exhibition we can see more than forty color and black-and-white photos created in Photopainting technique.
“In every my work I paid the main attention to the subjective assessment of catched moment and to the color which had its own internal music. I also mentioned the effect of interaction of colors and emulsion with our real life, which was always unpredictable”.
The foundation of authors art reflection is 35-mm narrow film negatives. The theme of a nude body was started with "Arabesque" cycle, were continued in her new cycle "CORPUS SIGNUM".
Asya explains that a body was often perceived by her as a typical "corpus", an envelope with a sacral message more valuable than sexuality; it was a connection of human forms, artificial deformation of these forms, mutation, destruction... A body is a complicated sign like a hieroglyph…
What is our soul hidden inside our body? Who is a person without a body and a body without a person?

Asya Nemchenok  2008


Russian

Основой для художественных рефлексий автора становятся негативы 35-миллиметровой узкой плёнки, послужившие матрицей для отображения, в данном случае, образов женского и мужского. В серии " CORPUS SIGNUM " , по словам Аси Немчёнок, продолжаются художественные поиски в области " эроса ", начатые ею в " Арабесках " (2003).
Тела, как знаки исчезновения и вновь обретения своей призрачной власти над абстракцией, мечты о сублимации рая (сада блаженства и/или сладкого пыточного застенка) в них самих, " пустые тела " ( стерильные и непотребляемые), аналогичные семантической фигуре "пустого знака" в постмодернистской текстологии, основанной на радикальном отказе от идеи референции, и тела, – как фетиши соблазна, ещё не потерявшие тривиальной сексуальности, или же вновь и вновь теряющие и обретающие оною, воплощающиеся на листах бумаги увеличенными фрагментами фильма-сновидения, где реальность (негатив), на которую наносятся цветовые переживания, контуры чувств, – только мастерски подстроенная автором иллюзия присутствия, будь то отпечатки почти исчезнувших жестов мистических инициаций, очарование модерна или балансирование на грани кича. Тело в данной интерпретации податливо, " аморфно текуче " , следуя Делёзу, анти-механистично, поскольку "…сохраняя текучий и скользящий характер", о но только с orpus , оболочка, скрывающая что-то гораздо более интимное.

Сергей Зимоглядов  2008

Copyright © 2009 Asya Nemchenok
Web design David Owens
Support  HKey group